Презентация

Презентация
Турки Сити

мая 29, 2011

Мы не можем придумывать несуществующие номинации

Хотя "Имена,Которым Доверяют" проводится не первый год, меня не сильно интересовали другие конкурсы-конкуренты.

Но несколько дней назад в разговоре с одним из лидеров рынка услышал занимательную историю, как ему придумывали номинацию создатели одного винницкого конкурса.

Первый вариант номинации они отбросили сразу, второй показался не совсем понятным клиентам и наконец остановились на третьем. Утвердили, оплатили вручение награды и поставили ее на полку.

После этого рассказа, во мне одновременно возникли два чувства. Хорошее и не очень.
Хорошее объясняло тот факт, что наш конкурс не был и никогда не будет таким как этот.

Мы не придумываем номинации под лауреата, а предлагаем только те номинации,которые соответствуют товарным категориям и рынку. И только тем, кого выбрали люди.

Если номинация придумывается под лауреата, значит не было никакого выбора. Просто организаторы сделали его сами. Со всеми вытекающими субъективными последствиями.

Для нас выбор лидера - это основа конкурса. Его можно получить разными путями. Мы выбрали самый дорогой и эффективный - социологические исследования.
В этом году еще добавили и Интернет-опрос для создания онлайн-каталога.
И бывает очень приятно, когда наши результаты сходятся с результатами исследований крупнейших компаний. Например, таких как "Киевстар".

Теперь о нехорошем чувстве.
Оно родилось, когда я представил тех руководителей компаний, которые "поработали" с организаторами вышеупомянутого конкурса и, просто сопоставив его с нашим, не нашли разницы.

Я знаю, что такие есть. Конечно же, они не входят в число наших лауреатов.
Свои правила и позицию мы объясняем на встречах. Поэтому донести разницу могут только те, кто принял наше приглашение стать лауреатом, сами исследователи и члены оргкомитета.
Но этого недостаточно.

Вот по-этому я решил учредить Премию за факт появления в конкурсе надуманной номинации. А также за факт, когда лауреатом становится не лидер, а тот кто заплатить деньги за ложное лидерство.
Цена премии - 5000 грн.
Я мог бы поставить и намного большую цену, но уверен, что и эта сумма не будет выплачена еще многие годы.

Здесь стоит ометить, что в нашем конкурсе лауреаты платят не за получение награды, а за "Программу продвижения" лидера в прессе, по радио, телевидению и на щитах наружной рекламы. И предоставляются эти услуги уже после самой церемонии.

До скорого!