Презентация

Презентация
Турки Сити

мая 04, 2011

Клуб, как защита интересов покупателей.

По предварительным данным, около 500 человек приняли участие в Интернет-голосовании.
Для организаторов - это впечатляющая цифра. Хотя бы тем, что мы думаем как разместить всех, кто примет участие в розыгрыше призов.

Холл конференц-зала Панорама вмещает около 100 человек и я думаю, что нужно думать над несколькими этапами проведения мероприятия. Но так или иначе на троих претендентов приходится по одному подарочному сертификату. И принимая любое решение, никто не будет ущемлен.

Как вы знаете, каждый проголосовавший становится членом клуба "Имена, Которым доверяют". Для кого-то это возможность получить приз, для других - льготы в будущем от общения с лауреатами. Но мы заложили в фундамент клуба более важную функцию - создание постоянно дейстующего инструмента для поддержки покупателей. Например, член клуба сможет пожаловаться на любого из лауреатов, сотрудники которого позволили себе ненадлежащее обслуживание или продать некачественный товар.
Мы постараемся сделать так, что жалобы были видны руководителям таких компаний до тех пор, пока их инициатор ее не снимет. Конечно же в режиме онлайн.

Стоит отметить, что потребительская требовательность у нас находится не на высоком уровне. Мы зачастую не хотим конфликтовать с продавцами. Из за отсутствия времени, нежелания опускаться на уровень выяснения отношений или просто не верим в результативность требования.
Но если вы будете знать, что подойдя к своему компьтеру можно отправить имейл оргкомитету конкурса с жалобой или восторгом на компанию, магазин, банк или заведение - то от этого выиграют все. И как руководитель компании скажу, что в любой жалобе клиента скрыты возможности для развития и роста.