Сегодня оргкомитетом конкурса получены результаты независимых исследований, которые проводила компания Мarker AW.
Стоит отметить, что в этом году мы их ждали около двух месяцев. Это в два раза дольше, чем в прошлые годы. Положительная сторона в том, что мы выиграли в качестве, немного потеряв во времени.
Завершился самый важный этап в организации конкурса - получение исходных данных для годовой программы.
Следующий этап - перевести лидеров (по результатам исследований) в лауреатов. На этот этап предусмотрено вторая половина мая и три летних месяца. В начале сентября начнется третий этап - подготовка и проведение торжественной церемонии награждения лауретов. А затем завершающий, четвертый этап - продвижение лауреатов в СМИ.
Немного слов об исследовательской компании.
В этом году мы решили поменять компанию МАГ на Мarker AW и не ошиблись в этом решении. В том смысле, что получили свежий взгляд на решение своих задач вкупе с принципиально новыми технологическими решениями.
Во-первых общее количество респондентов мы довели до 1000 человек, что увеличило качество полученных данных.
Во-вторых повысили количество номинаций до 65. Это наполовину увеличивает глубину проникновения конкурса в среду компаний, магазинов и заведений города.
В третьих решили задачу расширения нишевых (непопулярных) номинаций (всего 30), тем самым доведя общее количество до 95 за счет проведения голосования в Интернете.
А само голосование в Интернете проводилось (и длиться до середины мая) под управление специалистов из Marker.
Следующий этап нашего сотрудничества - создание онлайн-каталога, который будет объединять компании, которые вошли в тройку лидеров по каждой номинации и тех лидеров, которые получили рейтинг не меньше 15% (это около 300-400 имен) с винничанами, принявшими участие в голосовании (около 600 имен).
Это будет похоже на социальную сеть, когда в рамках конкурса будет создана среда для общения, обмена мнениями, приглашениями на мероприятия (от конкурсов и распродаж до локальных праздников с призами и подарками от спонсоров).
В основу работы онлайн-каталога будет положена тема Доверительного маркетинга, когда незнакомцы превращаются в друзей, а затем в покупателей. Я подробно пишу об этом в Google Группах: https://groups.google.com/group/melanishenyurii?hl=ru
Этот пост больше говорит о наших партнерах. И они его заслужили. Думаю, что за этой компанией будущее. Все, за что они берутся, делается с высоким качеством и правильным отношение к результатам. Минус только в том, что у них в арсенале всего 24 часа в сутках, а не 36 или 48 :)
В нашем случае выбор подрядчика - это учет рисков на год вперед. Ведь каждый лауреат должен быть уверен, что его выбрали по-честному. А тот, кто в клуб лидеров не попал, должен сделать правильный для себя вывод.
До скорого.