Презентация

Презентация
Турки Сити

июля 16, 2012

Номинационность конкурса

Впервые термин "номинационность" был использован в интервью журналиста газеты "РИА" сразу после церемонии награждения Лауреатов конкурса.
Тогда было важно донести мысль о том, что конкурс считается состоявшимся, когда в нем представлены основные номинации, характеризующие рынок в целом.

Для оргкомитета конкурса это
всегда волнующе и очень важно. Ведь не представить Лидеров в основных товарных категориях сродни нежизнеспособности всего мероприятия - а это полгода труда шести человек команды организаторов, полутора месяцев команды исследователей и нескольких десятков подрядчиков по проведению торжественной церемонии и программы популяризации Лидеров.

Помню, как меня пригласили посетить страницу одного из национальных конкурсов, где были представлены один бренд автомобиля, около десяти номинаций лекарственных препаратов и имена людей (преимущественно певцов), которые развлекали гостей церемонии.
Гала-вечер удался. Но в этом ли смысл проведения конкурса?

С самого начала мы ставили для себя цель, благодаря которой каждый лауреат может уверенно нести знамя Лидера, будучи на все сто уверенным в честности результатов заказанных нами исследований.
Вот и в 2012 году "номинационность" будет на высоте.

Будут представлены лидеры в таких номинациях:
Супермаркет 2012
Торгово-развлекательный центр 2012
Торговый центр 2012
Строительный супермаркет 2012
Банк 2012
Страховая компания 2012
Сеть продовольственных магазинов 2012
Ювелирный салон 2012
Стоматологическая клиника 2012
и многие другие...