Презентация

Презентация
Турки Сити

апреля 10, 2011

Краткая история.

Мириться с тем, что в моем городе не было официального признания лидеров всех сфер бизнеса я больше не мог. Именно по этой причине я организовал в далеком 2005 году
 конкурс "Имена, Которым Доверяют". Он сразу стал успешным, но личного удовлетворения я не получил. Получилось как-то мелковато. Дальше был год 2006-й. Неудачный. Но только для меня! Сам конкурс прошел на три головы выше предыдущего. Я почему-то решил повторить оскаровский формат, когда из трех номинантов выбирают одного победителя. Но... на этом я сломал все свои копья успеха. Меня не понял дружественный банк, потому что победил не он. Не понял глава телекома, который уже было поднялся за наградой, а объявили не его... Как вы уже поняли, конкурс выстраивался на честном слове. И все "плясало" только вокруг этого. Резкие слова, обиды, непонимание - все это мне пришлось пережить. И это при том, что я управлял бизнесом (основным) в числе клиентов которого были почти все лауреаты. В 2007-м конкурс не проводился. Это был годовой тайм-аут. Объяснение простое - я искал другой формат. И в 2008-м он был найден. Моей команде удалось сделать из конкурса не просто резонансное мероприятие, а событие #1 в городе, который не знал подобного размаха. Губернатор, мэр и цвет всего бизнеса были представлены на конкурсе. После такого результата, мы с каждым годом только увеличиваем его качество. Далее будет!