Презентация

Презентация
Турки Сити

апреля 21, 2011

Концепция конкурса в 2011 году

После того, как оргкомитет конкурса поставил задачу исследователям, была сформирована концепция.
  Предлагаю ознакомиться с ней. Концепция. «Имена, которым доверяют» в 2011 году расширяет свои масштабы для определения новых имён. О доверии. Доверие – это обоюдная оценка, которую дает разум и чувства человека тому или иному явлению, процессу или событию. Доверие к компании, бренду или торговой марке, чаще всего обосновывается на предшествующем опыте, реже – на чистой интуиции. Одним из параметров доверия к бренду есть наличие рекомендаций от ее потребителей. О рекомендации. Рекомендация - это благоприятный отзыв о человеке или компании в форме поддержки его кандидатуры или деятельности. Но рекомендовать может только тот, кто действительно знаком с предметом оценки. Поэтому, в нынешнем году, «Имена, которым доверяют» несколько изменил формат исследования. Сегодня мы спрашиваем мнение только тех, кто действительно знаком торговыми марками и компаниями, представленными в городе. Раньше мы изучали большее и вычленяли из него частное. Сейчас же наоборот, мы идем от единичного к общему. Мы изучаем мнение пользователей, которые реально пользовались теми или иными товарами/услугами, посещали те или иные заведения или магазины в городе. Такой подход позволяет устранить и минимизировать влияние людей, которые не являются потребителями номинации, на определение лидера. В общей сумме мы опрашиваем белее 1000 жителей города, в пять независимых этапов по пяти разных направлениях (категориях). Потенциальные лидеры получают рекомендацию более 200 независимых потребителей товаров и услуг". Автор: Юлия Молдаховская