Презентация

Презентация
Турки Сити

июня 12, 2015

Активность конкурса


Лето - это время встреч с потенциальными Лауреатами.
Мы презентуем новые идеи, а компании-лидеры примеряют "Костюм №1", сшитый нашим оргкомитетом.
И вот вчера, владелец известной компании высказал мысль о недостаточной активности нашего конкурса среди винничан.
По его мнению, мы должны чаще взаимодействовать с теми, кто выбирает Лауреатов конкурса.
И правда, в 2014 и 2015 гг. активности действительно
маловато.

Это не 2008-й.
Тогда рекламная кампания конкурса в СМИ зашкаливала.
Судите сами: на 5-ти радиостанциях, 20-ти билбордах и ситилайтах, в прессе и на телевидении в течение полугода мы готовили аудиторию, что в сентябре будут объявлены Лидеры года. Ролики с лауреатами занимали существенный процент всего рекламного эфира наирейтинговейших радиостанций, а город пестрел от "Имен, Которым Доверяют" весной, летом и осенью.
В эфир церемония награждения лауреатов тогда выходила несколько раз, в том числе и в Новогоднюю ночь. Бюджет кампании оценивался в $50 000.

И это не 2011-й.
Тогда была запущена программа Доверительного маркетинга, когда среди винничан разыгрывались интереснейшие призы с участием партнеров и рейтинговых СМИ. Мы получили 1014 имейлов и взаимодействовали с ними до дня раздачи призов.

Но сейчас время других возможностей. Других активностей.
"Компаниям №1" нужен факт подтверждения лидерства независимой организацией, которая зарекомендовала себя в течение многих лет как честная и объективная и не опустилась до банальной раздачи "слонов" тем, кто оплатил счет.
И все-таки активность в этом году пришлось подсчитывать (чего не сделаешь для лидера отрасли)

Итак:
/рассылка карт "Клуб Обраних" потенциальным Лауреатам
/в мае-июле - оутдор-кампания "Тільки Перші"
/развернутое интервью Главы оргкомитета конкурса в газете Винница ОК
/активность в социальных сетях
/на июль-август готовится запуск радиоролика на Авторадио, Ретро ФМ и Наше Радио объемом 25 000 сек.
/в августе готовится второе интервью в газете РИА
/в августе-сентябре будет запущена вторая волна оутдор-кампании на 8 билбордах
/в сентябре выйдет пресс-каталог со всеми Лауреатами 2015 года
/в октябре-декабре запускаются индивидуальные кампании Лауреатов на Авторадио и Наше радио объемом 15 000 - 20 000 сек.
/в октябре в эфире телеканала ВИТА выйдет телеверсия награждения Лауреатов конкурса
/сайт ІменаРоку.com представит Лауреатов, традиционно обновившись в "зеленые краски"
/фотографии, которыми будут пестреть соцстранички Лауреатов и награды в местах обслуживания клиентов - не в счет.