Презентация

Презентация
Турки Сити

марта 26, 2013

Доминирование компании и доверие к ней всегда остаются на первом месте


Новый сезон конкурса открыт. Нашей новой планкой в 2013 году будет ранее не представленный сегмент b2b. Но об этом позже, а сейчас достижения прошлого года, которые успешно будут реализованы в этом году и не только.

С началом весны в восьмой раз начинает работу конкурс. 
Основанный на исследовании доверия винничан к региональным компаниям, этот конкурс является
статусным показателем конкурентоспособности бизнеса Винницы.

Ежегодное социологическое исследование – первый и важный этап конкурса «Имена, которым доверяют – 2013». По традиции, оно начинается в апреле, а результаты подготавливаются к началу лета. Исследование проводит винницкая компания Marker Advertising Workshop, и его механизм отличается сложность и глубиной. 

Принципиально форма исследования не менялась с 2008 года, но вопросы к респондентам каждый год предлагаются новые.

– В этом году мы продолжим традицию более сложной формы исследования, даже если она делает вложения в конкурс более существенными, – сказал руководитель конкурса «Имена, которым доверяют» Юрий Меланишен. – Главное, что таким образом мы можем гарантировать более достоверные результаты. А это, безусловно, позитивно влияет на будущее нашего проекта. Ведь достоверные исследования – это правильный вектор всего конкурса.

В этом году исследование будет охватывать около 70 товарных категорий, где есть высокая степень конкурентности региональных компаний и брендов.  Региональность конкурса «Имена, которым доверяют» показывает способность местных элит конкурировать на рынке в целом. И одним из условий их успеха является тот факт, что работа на локальном рынке должна учитывать тенденции развития отрасли в целом. 

Однако известно, что в конкурсе «Имена, которым доверяют» представлены и национальные бренды. Это лишь демонстрирует заинтересованность этих компаний занять более сильную позицию в нашем регионе. 

И, очевидно, что конкурс является одним из показателей жизнеспособности местного бизнеса. Есть компании, которые из года в год получают звание лауреата, подтверждающее их лидерскую позицию. В то же время каждый год в число лауреатов входят новые компании, что отражает мнения людей о силе их брендов и эффективности труда. Ведь компании мало просто хорошо работать. Чтобы быть успешной, она должна занять лидерскую позицию в представлениях потребителей. Для процветающего бизнеса доминирование бренда и доверие к нему всегда остаются на первом месте.

Марина Богданова